среда, 11 июля 2012 г.

Анонс предстоящих событий

Дамы и господа, всем привет.

Я возвращаюсь к ведению своего блога, рассчитывая рассказывать о том, как я проведу август месяц, участвуя в достаточно интересных международных мероприятиях. Пока что не буду раскрывать все карты - всему свое время...



Одно из самых заметных событий последнего времени - это успешное окончание магистратуры и получение красного диплома. Да, именно красного диплома! Все вы знаете, что я являюсь ярым сторонником "синих", поэтому никогда и не стремился к отличным оценкам. А тут так вот вышло, что сам только за день до защиты узнал об этой новости. На руки я его получу только после возвращения из отпуска, поэтому совковую бумажку о присвоении мне научной степени магистра выложу позже.

Последние полгода я практически не заглядывал в свой блог - писать было особо не о чем. Но просмотрев статистику посещений, я обнаружил, что туда заходят и посторонние люди, которые ищут информацию по местам, о которых я писал. Хотя я и делал блог для себя и своих друзей, некоторые материалы оказались кому-то полезными. И в самом деле, на своей шкуре я прочувствовал множество ситуаций, в которых теперь могу дать какой-то совет людям; я перепробовал множество сортов немецкого пива, и даже собирал коллекцию бутылок на подоконнике, которую по отъезду передал по наследству своему соседу-испанцу. В общем, более 3000 посещений за время существования этих путевых заметок наводят меня на мысль о перерождении во что-то более систематическое и полезное. Что из этого получится - не очень ясно, но интересно бы себя попробовать в роли полноценного блоггера.

Так что следите за новостями. Скоро все начнется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий