среда, 19 сентября 2012 г.

Саммит. Закрытие


Всем привет. В этом посте вы прочитаете о самом неожиданном продолжении моей поездки, которое обернулось в несколько дней захватывающего путешествия на круизном лайнере Legend of the Seas в Японию.



Было это дней 10 назад. Владивосток, саммит АТЭС, общежитие, 2 часа ночи... Раздается звонок и состоится примерно такой разговор:
- Здравствуйте, это Владимир?
- Он самый.
- У вас есть с собой загранпаспорт?
- При себе, а что?
- Хотите поехать в Японию?
- Конечно...

Оказалось, что за хорошую работу волонтеров на саммите АТЭС товарищ ВВП решил отблагодарить лучших (а я-то тут при чем??) и подарить поездку в Японию на 3 дня. Самым заманчивым было то, что в Японию обещали доставить на шикарном и пафосном круизном лайнере «Legend of the Seas», который вот уже больше 2 недель был пришвартован к морвокзалу Владивостока и уже стал прочно ассоциироваться с саммитом. Конечно, в 2 часа ночи это выглядело более чем подозрительно, но звонившая девушка так ловко справлялась с моими каверзными вопросами, что на развод/шутку это мало походило. Ну и после ее заключительной фразы «завтра в утром быть в штабе волонтеров с загранпаспортом» все сомнения растаяли. Я вышел в коридор, чтобы поинтересоваться, звонили ли еще кому-то, и оказалось, что информация уже стала расползаться и это не развод. Вот с такой приятной новостью я уснул.

На следующее утро отдал паспорт на оформление визы и стал ждать. До отправления оставалось 3 дня и было не очень понятно, каким образом можно оформить несколько сотен виз за это время. Оказалось, что ВВП может. Конечно, не сам лично, но с его просьбы все проблемы решаются намного проще. Эх, Володя-Володя... Где ж ты раньше был, когда я делал немецкую визу?!

В последние дни саммита мы еще раз сгоняли на о. Русский, чтобы в хорошую погоду наделать фоток, но во Владивостоке хорошая погода не может вот так просто взять, и весь день радовать людей голубым небом. Пока доехали, его уже затянуло тучами:



Вам не кажется. Вода реально была цвета детской неожиданности. Видимо, что-то случилось (спасибо, кэп). Запах и вкус воды нормальный.

Более чем странное здание с надписью «Миру - Мир». Как это оказалось на остове Русском во время проведения саммита АТЭС?! Мне одному кажется, что тут попахивает Марти Макфлаем и Доком из «Назад в будущее»?
(турники - это вообще нечто)

 Жаль, что мне не дали допуск в медиацентр. Поэтому мы отправили туда шпиона, переодетого в Ванька

А вот и он... в виде Ванька (в красной футболке). Настоящий Ванек в этот день на остов не ездил 

Я хз что это за макет, но мне он нравится 

Робот сбербанка. Будь я разработчиком такой чудо-машины, обязательно бы добавил функцию троллинга: робот ездит и везде занимает очереди, а потом ругается с толпой в духе «Просрали все полимеры»



Не помню, писал ли я в блоге, что видел на острове самого ВВП. Ну в общем видел. И он меня видел. Наши взгляды не встретились, но мысленно мы поздоровались. «Привет, Володька», - подумал каждый из нас.

Последний день саммита прошел в упаковывании вещей. На вечер для нас, волонтеров, сняли клуб «Арена» (как утверждает народ, это самый пафосный во Владе). В общем, все прошло довольно типично для такого мероприятия: концерт и банкет. Я бы даже сказал, что в Ярославле оно было как-то посерьезнее. Ну из нестандартного можно отметить только выступление Алексея Воробьева, который зажигал и так горячие волонтерские души.

На входе в клуб. Кажется, я что-то задумал... 

Честно говоря, пришлось погуглить кто такой энтот Воробьев

 Нескромная тара и скромные посоны



 Как вы уже поняли, красный нынче в ходу у волонтеров

Тайна бэйджика раскрыта.

Объявляю конкурс подписи для этой фотографии

Вот таким вот получился саммит АТЭС. Даже если бы я не попал в Японию, все равно не жалел бы о проведенных во Владе днях. Было много негатива, но было и хорошее. Тем более, опыт участия в таких мероприятиях – бесценен. Фотки из Японии будут в следующих постах (много фоток за раз - это зло).

Комментариев нет:

Отправить комментарий