пятница, 2 августа 2013 г.

И снова Люксембург

И вновь при поддержке университета выбрался я из скучного офиса. Планировалось за этот день съездить во Францию, потом в Люксембург, ну и вернуться в Германию. И все это - за один день.


К сожалению, Франция обломалась по техническим причинам, но мы-то еще успеем добраться до страны лягушатников и разношерстных арабов. В общем, почти весь день мы провели в маленьком, но гордом Люксембурге. Это такая карликовая страна размером с картофельную плантацию средней дальневосточной семьи. И такая же скучная. Авторитетные источники подсказывают, что ВВП Люкса больше, чем в Таджикистана, Узбекистана и Киргизии вместе взятых. Откуда же деньги? В первую очередь, это банки. Каждый уважающий себя житель Люксембурга владеет как минимум одним банком. Википедия, например, вообще утверждает, что это "высокоразвитая индустриальная страна, одна из самых зажиточных стран Европы". С чем повезло и одновременно не повезло, так это географическое положение - самый центр Европы. То есть ты участвуешь во всех замесах, но и на все пати тоже попадаешь.

В целом, поездочка выдалась достаточно спокойной и планомерной. Походили, побродили, насладились хорошей погодой, чтобы сделать последний рывок перед экзаменами и возвращением домой, в Россию.

Теперь я тоже хочу себе зеленый галстук и двухэтажный автобус 

Скрытая реклама небезызвестного революционера

2/3 нашей кампании. Русско-немецко говорящая

Я на фоне входа в дом престарелых. Мы сразу и не поняли предназначение, но когда плотность старушек на квадратный метр превысила всякие разумные рамки... и даже попытались зайти внутрь - не пустили. 

Выглядит все красиво, но через пару месяцев надоест 


Акустический резонатор. Я испугался своего голоса, а снаружи звучит нормально. 

Был там какой-то фестиваль, связанный со слонами. Я не мог пройти мимо слона, насквозь прошитого пулей в виде сердечка. И вообще, меня заставили. 

В общем-то довольный я 

В центре города огромный парк. Обратите внимание на парочку на лавочке


Традиционная экскурсия. Мне было скучно.

300-летние ворота. Оригинал. 








Ну и в конце мы заехали на часок в город Саарбург, где съели мороженку, сходили в церковь и поехали по домам. Звучит-то как!

И снова довольный я

А это просто поржать и поплакать

Комментариев нет:

Отправить комментарий