пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги 2011 года

В сжатой форме попробую подвести итоги уходящего года.


Этот год у меня выдался очень насыщенным, хотя первые месяцы ничего не предвещали. У меня была давняя мечта - побывать в Америке, и хотел я туда попасть через программу Work and Travel. Для этого я даже устроился на работу, чтобы скопить денег на недешевую поездку. Но вскоре выяснилось, практически нет шансов получить американскую визу: у меня уже имелся диплом о высшем образовании, поэтому я стал потенциальным эмигрантом в глазах посольства. Поиск программ съездить за границу  на этом не остановился. Были варианты и с Канадой, и с Англией, но они не прошли по тем или иным причинам. Остановись мы (я и Ванек) на программе обучения в колледже Калифорнии, где предусматривалось и проживание, и питание, и культурная программа - красота одним словом. Тем приятнее, что к нашей компании присоединилась замечательная девушка. Поездка в Америку стала ярчайшим впечатлением этого года, а больше всего запомнился Лас-Вегас. 




Недолго я привыкал к России после возвращения, и буквально через месяц опять покинул город Б. На этот раз мне предстояла 3-месячная стажировка в Берлине (подробнее можно прочитать на предыдущих страницах блога). Поездкой я остался тоже очень доволен и часто вспоминаю те замечательные времена. 


Список стран, в которых я побывал в этом году (в хронологическом порядке): Южная Корея, США, Германия, Чехия, Франция, Испания, Швейцария, Лихтенштейн, Италия. 

За год я проехал и пролетел расстояние больше экватора. Только на самолетах - 10 перелетов по всему миру. Самыми приятными были полеты из Кореи в США на огромнейшем Boeing-777: сидишь и кайфуешь в кресле, смотришь персональный телек или просто спишь. Но больше всего запомнился полет из Испании в Германию, когда самолет садили в ужаснейшую видимость (хотя 100-150 метров - это все еще видимость???), да еще и при сильном боковом ветре. Никто даже не похлопал после посадки - все были заняты совсем другими мыслями.

Что касается аэрофобии, то у себя не обнаруживал ее признаки, тем более я понимаю, что за все эти годы авиация прошла очень долгий путь становления, чтобы ее называли самым безопасным транспортом. Тенденция перехода российских авиакомпаний на Боинги и Аэробусы мне нравится - на них летать не страшно. Например, за 16 лет эксплуатации Боинга-777 ни разу не произошло инцидентов с человеческими жертвами. За все время изготовили самолетов почти столько же, сколько Ту-154 собрал  советский авиапром. Но Ту-154 похоронил более 3000 человек. Есть о чем задуматься.

Карта моих посещений в этом году



На следующий год - планы еще более коварные, так что следите за моим покорением мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий