пятница, 18 ноября 2011 г.

Trip to Milan

Это моя "крайняя" поездка по Европе, которая должна была поставить точку в моих катаниях-развлечениях по странам Евросоюза. На этот раз все было очень серьезно: 3-дневный автобусный тур по маршруту Германия-Швейцария-Лихтенштейн-Италия. Тур начинался в непростой день - 11.11.11. О мистике этого дня и моих приключениях...


Утро начиналось вполне благоприятно. Я собрал шмотки, закупился хавчиком и сел в поезд. До Франкфурта мне предстояло 3 пересадки, но я уже привык к подобным ритмам. Первую пересадку я преодолел благополучно, хотя спросив на перроне у нефтяника (афроамериканца) про правильный поезд, был принят за своего (ассимиляция, фигли) и мне поступило предложение купить билет вместе, чтобы дешевле вышло. Но билет у меня уже был, поэтому с удовольствием отказался от компании подошедших трубочистов. Зайдя в вагон, молча сел на кресло, достал ноут и начал читать свежий номер журнала про кулхацкеров, чтобы просто не отставать от современных тенденций мира IT (для справки: выдержка из статей о правонарушениях в области IT у меня дома висит на самом видном месте – чтобы не было соблазна пошалить). Так вот, рядом сидел парень в наушниках, а напротив подсел какой-то мужик. Когда надоело читать, я достал модем, чтобы початиться с соплеменниками. Ну и в переписке несколько раз постебался над своими попутчиками: один сидел и сам с собой разговаривал, а другой никак не реагировал. Оказалось, что у первого просто была очень маленькая гарнитура, которую я не увидел. А потом мой сосед просто приподнимается и говорит: «Выпусти меня» (даже без акцента). Я даже потерялся на мгновение, ведь он все видел, что я делал на ноуте: посмеялся над соседями (в т.ч. и над ним), читал про xss-атаки и покерные статьи. В такой день со мной просто должно было что-то случится. Была еще одна забавная ситуация: уже в другом поезде рядом подсела группа русском молодежи, а когда народа стало мало, они решили поиграть в имена. У меня сразу промелькнула идея, что как только они потеряются и не смогут вспомнить имя, его вспомню я - типа будет весело. Но! Они называли библейские имена! Это оказались какие-то религиозные фанатики, которых я на дух не перевариваю, хотя поспорить с ними люблю. Они такие смешные, когда задаешь им каверзные вопросы.

Следующий абзац читать только атеистам (а кто сказал, что мой блог должен быть политически/религиозно нейтральным?):

Вот вам пару примеров, если решитесь довести какого-нибудь религиозного фанатика:
1. Если Бог всесильный, то может ли он создать камень, который не сможет поднять? Если Да, то какой же он тогда всесильный, если не может поднять то, что сам создал. Если же Нет, тогда он не всесильный, поэтому не Бог. Это бред, но понаблюдайте за реакцией... 
2. Почему болеют маленькие дети? Отвечают, что судьба у них такая. То есть они рождаются, чтобы болеть и страдать?!
3. Где был Бог до Нашей эры?
4. Невозможность происхождения человечества от Адама и Евы с точки зрения генетики...
В Бога я не верю, зато проповедую Гуглизм. Сходите по ссылке, не поленитесь, и, возможно, мы станем братьями по вере *trollface*.

Возвращаемся к теме:

Во Франкфурте я должен был перекантоваться 4 часа, чтобы в полночь присоединиться к нашей компании. Это время скоротал небольшой прогулкой по ночному городу, в результате чего зашел в бар, чтобы посмотреть товарищеский матч по футболу между Германией и Украиной. В глубине души предполагалось болеть за любителей сала и горилки, но дабы не создавать неприятных ситуаций, была выбрана стратегия нейтралитета. Через полчаса в баре я был уже "свой в доску". Бармен честно признался, что он болеет за Украину: родная сборная не показывает класс в последний матчах, поэтому проигрыш дал бы взбучки и тренеру, и игрокам. Оказалось, что он был прав: хохлы и правда играли лучше, но результатом была ничья 3-3.

Дождавшись автобуса и присоединившись к нашим, я получил заветную программку тура. Это был полностью русскоговорящий автобус, экскурсии на русском - красота! Ночь в пути, и вот мы пересекаем границу со Швейцарией и наша первая достопримечательность - Рейнский водопад, который считается самым большим в Европе. Было раннее утро, поэтому фотки мрачные...

Да, и это весь водопад


Замок Вёрт

Швейцарские ножи дешевле в Германии, чем в самой Швейцарии.
Так же думают миллиард китайцев (или сколько их там сейчас?)

Да, с такими-то ценами, рыбу проще поймать, чем купить 

Крутишь ручку - а у кого-то дома лампочка загорелась 

Замок Лауфен, он же отель. Говорят, что там часто проводятся конференции. Неплохо, правда?

 Наш 2-этажный бус

Чуваки же не поленились в такую рань на байдарках сплавляться.
Хотя один из их товарищей не справился и выпал из лодки.. все закончилось хорошо

А теперь сравните с одним из водопадов национального парка Yosemite. Чувствуете разницу?
До Ниагарского пока еще не добрался, извините.

И вот вам для сравнения самый высокий водопад в мире - 979-метровый Анхель
(тут я еще не был; стырил фотку в википедии)


Следующим нашим пунктом был небольшой город Сант-Галлен, один из самых высокогорных городов Швейцарии. Все экскурсии у нас были на русском языке, которые вели аборигены. Мы наслушались не только про Швейцарию, а так же про трудную жизнь евреев эммигрантов. У экскурсовода невооруженным взглядом читалось презрение к нам: что мы не живем с такой сказочной стране, что наши дети не говорят на 4 языках и не учатся в лучших вузах мира. Что касается цен, то они просто безумные: 8 евро за простой магнитик - это бесчеловечно. 


Предназначение снежинок не помню, но выглядело классно


Зелененькая травка в середине ноября на территории монастыря


Монастырь Святого Галла, который днем и ночью охраняется ЮНЕСКО как объект всемирного наследия




Тут живет какой-нибудь типичный швейцарский банкир


Швейцарские часики, которые в Германии тоже стоят дешевле, чем в стране-производителе


Еще один символ Швейцарии - сыр


Наслушавшись лекций про детей экскурсовода, мы двинулись в карликовое государство Лихтенштейн, где один из самых высоких ВВП на душу населения. Хоть я с географией и дружил в школе, экономика Лихтенштейна была для меня загадкой. Единственное, с чем я сталкивался, так это сборная Лихтенштейна по футболу, состоящая из учителей, спасателей и врачей, которые иногда умудряются даже иногда радовать своих болельщиков.





Пересекаем границу Швейцарии и Лихтенштейна


Резиденция монарха - замок Вадуц




Лихтенштейн произвел впечатление очень уютного места, который немного отдален от всего остального мира шикарными Альпами. Мы буквально около часа прогулялись по центральной улице, купили сувениры и отправились дальше. И даже в Лихтенштейне мы встретили русскую речь в магазине. Уж где-где, а тут не ожидали. После этого нас ждал путь в 300 км до Милана. Хотели было поспать, но сказочные виды Альп не позволяли выключить фотоаппарат:























Уже по темноте мы приехали в Милан - столицу моды и домашний город футбольных клубов Интер и Милан. За день мы так устали, что сил самостоятельно погулять вечером в центре города у нас не нашлось, поэтому мы пошли в пиццерию, которую держат китайцы. Пицца была шикарна, между прочим. По итальянскому рецепту, она выглядит немного пережаренной, поэтому если у вас подгорит пицца, можете просто говорить, что это итальянский стиль. А на следующий день у нас планировалась экскурсия по Милану до обеда и возвращение назад.






 Замок Сфорцеско. К его созданию приложил руки сам Леонардо да Винчи




Направление на Париж с типичной аркой


Типичные грязные улочки Милана


Одна из центральных улиц в преддверии международного конгресса



Миланский собор - единственное архитектурное сооружение Милана, которое действительно меня впечатлило



Прада н-нада? Миланский пассаж.


Оперный театр Ла Скала - один из знаменитейших театров мира. Внешне - вообще ни о чем. Билеты туда покупаются за месяцы и самые дешевые варианты - от 800 евро.




У нас в группе произошел инцидент - украли сумочку. Виноваты были сами - по головотяпству, но все равно обидно.
Думаю, что итальянская полиция даже затылок не почесала, чтобы что-то предпринять.

А вот и модный проспект - трубочисты продают ворованное.
Вот она какая, итальянская мода


В общем, ребята, не советую я вам Милан посещать. Только если вы помешаны на моде, но сам город скорее отталкивает: нефтяники повсюду, какие-то неуютные улицы. Мне Милан не понравился, хотя он и считается культовым местом. 

После обеда мы выехали обратно, чтобы утром в понедельник все могли успеть на работу. Вечером мы еще прогулялись по швейцарскому городку Локарно, но надвигающаяся темнота не позволила оценить всех красот места, куда съезжаются немецкие пенсионеры, чтобы доживать свои дни в красоте и уюте. Ну а потом меня ждала еще дорога из Франкфурта до Берлина и долгожданное отсыпание... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий