суббота, 15 июня 2013 г.

Прага 2: Перезагрузка

Рано утром мы сели в автобус и поехали в Чехию. Это был мой второй раз в Праге (ссыль на первый раз), но не менее эпичный. Предстояло попить чешское пиво, сходить в один из самых больших ночных клубов и отбиваться от геев. Обо всем по порядку.


Для меня Прага - один из самых приятных городов в Европе по нескольким причинам: 

  • Много славян
  • Дешево
  • Красиво
Специально разместил в таком порядке, чтобы получилось МДК.

Пошли исследовать:




Было как-то зябко

Но Лёха держался

Пражское метро без изысков, увы. Еще и контролеров мы с бомжами спутали.
Они билеты спрашивали, а мы думали просто попрошайничают...

Олдскульные трамвайчики вписываются в местную архитектуру

А есть и совсем антиквариат на колесах

Врать не буду, но вроде это памятник советсвим солдатам


Карлов Мост - одно из самых популярных мест

Хитрые птицы

Хитрые мы

Смотреть друг на друга и отливать - это как-то по-гейски.

Хостел нам попался замечательный. Но пока мы его искали, проходили мимо вот такого радужного фрага. Поржали, пофотали и пошли искать дальше. А оказалось, что наш хостел именно тут. Клуб - отдельное заведение, но оно было подозрительно рядом. Поэтому мы всегда были настороже.


А вот так было внутри. Очень круто.
Тем более. что на этих кроватях будут спать на удивление симпатичные немки


Набрали пива. Только местные малоизвестные марки, только хардкор.
И они оказались очень даже ничего.

Медленно это выпив с вовремя присоединившимися немками, мы пошли побродить по ночному городу. Вот пару четких фоток:




А на следующий день нас ждала хорошая погода! Йоу, фотаем все снова...



Давно катались на фуникулере?

А потом мы полезли вон на ту башню. Вид был хорош.



Тот же Карлов Мост









Зловещий собор святого Вита

Вечером мы снова закупились местным алкоголем и на кухне сидели смотрели с австралийкой англоязычный +100500. Там и немки подтянулись. И собрались мы гурьбой в самый большой клуб Центральной Европы. 5 этажей разной музыки, но в тот день работали не все. Да нам и 5 этажей хватило. Внутри мы разбрелись каждый по своим музыкальным интересам. И тут произошло... Захожу я такой в новый зал, присоединяюсь к танцующему народу, и тут ко мне подходит впритирку какой-то гомосек и начинает со мной танцевать. Я его отталкиваю, но в таком попутавшем состоянии забываю запомнить его лицо, чтобы держаться подальше. Сваливаю из той комнаты, но веду себя прилично... Присаживаюсь передохнуть, а ко мне подкатывает девушка с парнем и садятся радом со мной. И девушка (австрийка) очень навязчиво начинает общаться. А мне как-то стремно, рядом ее парень сидит, а она тут флиртует. Заметив, что я как-то странно кошусь на ее типа, она выхохнула: "А, да ты не гони, это брат мой", и тут словно камень с плеч упал. Я понял, что в данный момент знакомство с девушкой может быть не только приятным, но и полезным - не нужно будет отбиваться от всяких мудил-гомосеков. Но потом я как-то откололся и отправился в новое свободное плаванье. И во второй раз-то я уже запомнил этого мудака. После этого он все понял, надеюсь. Вот же блин, эта толерантная Европы. Кому-нибудь нос сломаешь - вони будет по всем каналам. Но вечер развернулся в приятную сторону. Лёха обнаружил русских девушек Лёху обнаружили русские девушки. Я присоединился позже, чем и воспользовался, чтобы сделать из себя немца и говорить с ними по-английски, понимая все, что они говорят по-русски. Думал, подловить на каком-нибудь забавном моменте, но минут через 5 сдал себя. А еще совет: не показывайте свои документы людям с фотографической помятью, просто так потом не отделаетесь. Вторую половину вечера поэтому мы провели в приятной русскоговорящей компании, а после закрытия клуба пошли еще гулять по утренней Праге. Вернулись часов в 7, позже наших немочек. Спать нам оставалось меньше 3 часов. 

Время у нас еще было немного, поэтому зарулили мы в музей эротики. Странное место. Чтобы блог мой не забанили, фотки выкладывать не буду (а то в России с гражданскими свободами совсем беда нынче), зато будет сцыль. Потому что вот самое приличное оттуда:


Ну а вечером мы сели в оранжевый самолет и полетели в Амстердам.



А через несколько дней Прагу затопит

Комментариев нет:

Отправить комментарий