понедельник, 3 июня 2013 г.

Евротрип: Начало. Музей Штази в Берлине

Давно-давно мы с Лёхой запланировали устроить тур по Европе по мотивам фильма «Евротрип». Маршрут немного другой, но смысл тот самый. Для меня путь был таков: Саарбрюккен - Берлин - Прага - Амстердам - Саарбрюккен. Что ж, понеслась. Но обо всем по порядку.



Добраться до Берлина было тоже не слишком простой задачей. Я как-то нечасто ездил до этого на экспрессах, поэтому и не обращал внимание, что над каждым местом в вагоне есть маленькое информационное табло, где написано, а не забронировано ли это место для какого-нибудь усатого немца в подтяжках. Поэтому по своей же невнимательности уснул на месте, которое у меня вероломно забрали во Франкфурте. Причем, спросонья эти немцы мне напомнили бременских музыкантов, уж слишком необычно были одеты. Пришлось искать новое место, которое оказалось не таким удачным, как предыдущее. Но для сна и оно сошло. В Лейпциге я из-за опадания поезда не успел на свою пересадку, поэтому пошел поставил штампик об опоздании на своем билете, сел в первый попавшийся поезд и умчался в Париж в Берлин. 

Восточный Берлин — одно из тех мест, где я чувствую себя как дома: архитектура и люди похожи, к вечеру на центральных улицах появляется мусор, а бомжи там ну просто совсем душевные и часто говорят по-русски не хуже слуги Вашего. Да и просто осталось много интересных воспоминаний с тех времен, когда я там жил.

Внутри берлинского метро. Как правило, горизонт не заваливается там.

В плане интерьеров московский метрополитен по всем статьям делает берлинскую подземку.
А любителям практичности и минимализма может и понравилось бы. 

Встретились с Лехой, купили поесть/попить и пошли заселяться в хостел, который был расположен в районе моей бывшей общажки. Масло в огонь подливал навязчивый мелкий дождь, оплакивающий немецкий финал Лиги Чемпионов. Казалось, что Лео Месси и его дружина лично выдавливает слезу и посылает ее на Германию (через неделю Германию затопило). Но климат Саарбрюккена в последнее время воспитывает во мне беглого Российского олигарха, поэтому ниче так, не кисну от дождей и готовлю документы на британскую визу. 

Нашими соседями по хостелу оказались трое британцев. Причем, когда я спросил об этом одного из них, цвет кожи которого был наиболее близок к абсолютно черному телу, он недоуменно ответил: «Я из Великобритании». Типичный британец, что сказать. «Why not?!» - от водки они не отказались зато и вскоре удалились в поисках какого-нибудь ночного заведения. 

Поисками ночного клуба вскоре занялись и мы. К нам присоединился еще один русскоговорящий путник, и мы втроем в ту паршивую погоду пошли искать приключения. Надо сказать, вышли мы слишком рано и не сразу нашли удачное место. Особенностью Берлина, как и еще нескольких городов, является широкий выбор гей-клубов, поэтому важно было не напороться на подобное заведение. Поэтому пошли в уже проверенный клуб «Касиопея». Как обычно, первее охранников нас встретили ребята, продающие траву. Не оборачиваемся и быстро проходим мимо. В клуб-то мы попали, но там не наблюдалось какого-то движения. 10 человек на весь клуб, отсутствие диджея и вообще что-то было не так. Тем более, я точно помнил, что был выход на второй этаж, а сейчас его не было. «Замуровали, демоны!». Но потом начал народ подходить и уже часа в 2 было достаточно круто. Сразу нахлынула ностальджи по тем временам, как мы тут чудили с отвязанными испанцами из общаги. Было весело. 

Пешком дошли до хостела, замерзшие, но довольные. Но тут нас ждала неожиданность в комнате. Появилась какая-то девушка на месте парня из Англии. Но нам было настолько пофигу, что мы сразу даже не обратили внимание. Заминка выяснилась утром, когда девушка превратилась в парня. Видимо, она хотела переночевать зайцем в нашей комнате со своей подругой, а тут пришли мы, напугали ее своим видом, она незаметно ушла ночью, а на ее место лег спать британец, который пришел еще позже. Вот такие метаморфозы. 

Немного поспав, мы отправились в экс-логово немецкой разведки — музей Штази. Музей очень хорош после фильма «Жизнь других», который любителям вдумчивых фильмов я настоятельно рекомендую к просмотру. Дедок, продававший билеты, был явно в теме. Когда он недодал мне один евро, чем я остался ни слишком доволен, он достал калькулятор и при мне пересчитал все деньги в кассе. Даже не знаю, кто кого протроллил. В итоге, все-таки отдал заветную монетку.

Добро пожаловать в музей Штази. Большой брат уже давно за тобой следит.
Имхо, google знает про меня больше, чем я сам.

Без этой троицы никуда и ниоткуда

+5: нет бы что-нибудь доброе запилить

Мы мечтали о человеке на Марсе, а получили поле для ввода 140 символов (Питер Тиль)

А ведь был 1986 год на дворе 

Сам по себе музей так-себе до 3 этажа, а потом начались всякие шпионские интересности. Вот же раньше была виртуазная слежка, ограниченная возможностями техники, а сейчас все кому не лень пишут своих собственных троянов, с блекджеком и шлюхами, и только иранские физики-ядерщики каждый день с надеждой смотрят в будущее, не смотря ни на что. В общем, никакой романтики.

Думаю, это немного палевно

Со стороны почти не видно, кстати

Ну это просто *facepalm*, не буду материться


А со стороны все скромно. Восточный Берлин одним словом. 


Это Лёха

Когда начал позировать я, сразу пришли какие-то непонятные люди. Кто вы все?! 

На этом день не закончился. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий