воскресенье, 30 октября 2011 г.

Trip to Spain

Так уж получается, что вот уже третий ДР подряд я провожу вдалеке от дома. На этот раз все оказалось ещё дальше, чем планировал - выбор пал на солнечную Испанию.


На самом деле, главной целью поездки было вовсе не мое ДР. Отправились мы туда, чтобы обсудить более плотное сотрудничество с испанской научной группой из университета города Сантандер. Планировали мы посетить Испанию на 3 дня, чтобы и город посмотреть, и успеть обсудить коллаборэйшэн с испанскими физиками.


Летели мы лоу-кост авиакомпаний. Это такие конторы, билеты на которые стоят просто безобразно дешево. На сайте вы можете увидеть цены меньше 10 евро за перелет, например, до Лондона. Это почти так на самом деле. Со сбором получается около 13 евро, но если проводить оплату визой, то приходится доплачивать еще около 20. Хитро, не правда ли?! Весь багаж – платно. Захочешь покушать в самолете – плати. То есть компания максимально экономит на всем. Даже посадочный талон – это просто распечатка на А4-листике. Такие компании обычно летают с бывших военных, маленьких и просто находящихся у черта на куличках аэродромов. При регистрации место тебе не присваивается, ты просто садишься туда, куда успеешь. Ходят легенды, чтобы максимизировать экономию, самолеты летают на автопилоте, либо управляются дистанционно. Если бы такие компании летали в России, то нужно было бы расплачиваться у водителя пилота при выходе. Не уверен, что это тоже факт экономии, но мы летели с русским экипажем. То, что рулить будет Жора, сразу нас успокоило - мы были в надежных руках.

Долетели нормально, посадка была мягкой. Нас встретили в аэропорту и отвезли в гостиницу. Немного оклемавшись после непростой дороги, мы отправились исследовать город, вооружившись картой:

 Аля Владивосток или Сан-Франциско: все стоит на сопках - тренируем икроножные мышцы


 А тут тренируем чувство прекрасного





 Конец октября... а как вы проводите время в конце октября?


 Я оставил свой след на испанской земле


 Не понимаю, чем я был так недоволен?!


 Не влезай - коммунизм наступит


Чтоб я так жил ))  


Вид на город



Специально так подстригают деревья, чтобы получались страшные тени 







Он хочет твоего внимания и заботы. Ну хотя бы просто покорми его (набрели на миниатюрный зоопарк)


Этот - сытый


 Пингвин негодовал, когда я гонялся за солнечным зайчиком от моего фотоаппарата


Высадка на Луну. Это фото выглядит более реалистично, чем американское




 Стадион местного футбольного клуба Расинг, где даже когда-то играл Володя Бесчастных


 25 октября 2011. А для вас что это был за день?


На следующий день мы отравились в местный универ, чтобы встретиться с испанской группой. Нам устроили экскурсию, после которой я в очередной раз (уже, наверное, за сотню перевалил) убедился, что наш "один из лучших университетов Дальнего Востока" - глубокая ж@па. На самом деле, комменты тут излишни.


Вот это я понимаю кластер 



Пытался сфотать в бушующую погоду


Вечером мы даже сходили в бар и посмотрели матч Реал-Валенсия. Особо отличился я - у меня рюкзак с символикой Реала, поэтому грех было не поболеть. Смотреть испанский футбол в Испании - это особая религия. 

На третий день мы выселились из гостиницы, добрались до аэропорта и помахали ручкой солнечной Испании, которая встретила нас солнечной погодой и отличным настроением. А вот аэропорт Франкфурт-Хан не был рад нашему прилету - устроил жесточайший туман, при котором в России самолет бы не посадили. Ощущения такие: влетаешь в облако-туман... летишь пару минут и нифига не видишь, а потом видишь землю - на высоте фонарного столба. Плюс боковой ветер, поэтому садились боком. Народ нервно курил, поэтому все даже забыли похлопать после посадки. Вышли из самолета - видимость 100-150 метров, т.е. здание терминала видно не очень. Как они садятся в таких условиях - мне неведомо. 

Ну а потом меня ждала вторая половина дня, чтобы добраться до Берлина, но это уже совсем неинтересно. Интересно было то, что отметил ДР в Испании и что вернулся живым и невредимым. Банзай!

Да, и спасибо всем за поздравления. Очень рад, что даже находясь на другом конце материка, обо мне кто-то еще помнит и кто-то ждет.

1 комментарий:

  1. Та-а-а-а-ак.... Ну и где фото на яхте с пышногрудыми длинноногими блондинками?! А фото где ты угощаешь пивом морского кота? Или хотя бы фото где вы в контру на класере рубаете:
    Ну ни за что не поверю, что именно так вот серенько прошел твой день рождения!!!)))))

    ОтветитьУдалить