понедельник, 1 апреля 2013 г.

Переезд в Германию

Что ж, прошло вот уже 3 недели с того момента, как я уехали из Благовещенска. Пришло время рассказать, как я пережил расставание с Родиной, да и вообще… 

Для тех, кто пришел сюда не читать, а смотреть, сразу прилагаю фотоподборку. В этот раз, это в основном фотки с моего середнячка HTC Desire, поэтому качество соответствующее. 


Последние мгновения. Трудное расставание с родителями. 
Спасибо Тебе за сюрприз, это было очень трогательно.


Несколько дней я погостил в Подмосковье, привез февральский подарок в Питер, и вскоре отправился в страну сосисочников. Для тех, кто не в курсе дел, туда я уехал, чтобы якобы учиться. Но многие догадываются, что это не так. Распустился я слишком в последнее время… 

Вылетал из Домодедово ранним утром, поэтому пришлось ехать в аэропорт ночью. До начала регистрации не спал и караулил свои вещи, ну мало ли... 

Перед посадкой меня уже стало вырубать. Боялся окончательно уснуть, но задремав пару раз, обнаружил, что это были всего лишь минуты. В самолет я сел, вдохновленный тем, что можно пару часов поспать. Впервые в жизни видел, как обрабатывают самолеты противообледенительной жидкостью. Даже точно не знаю, на сколько это затянулось - уснул еще на половине своего крыла. Когда проснулся, мы уже катились по рулежке. Взлет помню смутно, меня опять вырубило. Уснул так крепко, что даже разница давлений не будила. Спасибо стюардам, что не стали меня будить на завтрак. Помню только касание. В самолете летело куча русских, это выдали аплодисменты при посадке, что меня жутко бесит. А потом они начали вскакивать еще во время руления, что даже стюарду пришлось повысить голос.

Погода была хреновая, как и в Москве: снег и каша под ногами. На таможне меня вообще ничего не спросили. Дал паспорт и контракт. Купил суточный билет и поехал в город.


Знакомое блюдо из знакомого заведения

Особо не пофотал - погода была паршивая слишком, холодно, да и вообще...



Что-то в этот раз на газонах никто не загорает 

Приехал в аэропорт на следующий рейс до Саарюбрюккена, но оказалось, что рейс-то мой отменили. Причинами уже не интересовался, а просто поменял билет на 9 вечера. Когда сели в самолет, сразу отрубился. Взлет не помню. На еду не просыпался. Прилетев, не обнаружил свой чемодан на ленте - потеряли. Написал заявление и поехал на такси. Спасибо землякам, что помогли с ключами от моего жилья, а так бы ночевал на вокзале. На следующее утро мне к подъезду привезли мои 20 кг багажа в целости и сохранности. Аллилуйя.

В следующую неделю я занимался осматриванием окрестностей, а в рабочее время пропадал в универе. Тут много формальностей нужно сделать перед семестром, ну а главная "формальность" - найти постоянное жилье, с чем я не без труда, но, кажется, справился. Ну и хватит об этом...

Вот фотки города:

В плохую погоду эти здания выглядят как-то зловеще



Бронебойный пирсинг

Из окна.. Гостиничного номера моего...


На заднем плане оперный театр, куда мне подарили билетик



Заметили, что снега-то тут нет?


Символ пасхи в Германии - плодовитый ушастый зверек


Неспешно начинается учеба, так что скоро что-нибудь произойдет. Ну а когда город станет зеленым, уже сделаю нормальный обзорчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий