воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Happy birthday в Германии

В день рождения Гитлера был приглашен я на пати, посвященное дню рождения, к счастью, другого человека.



Честно говоря, я не знал, как одеваться, брать ли подарок. Долго колебался, поэтому взял полный комплект (на всякий случай) и вспомнил про популярный принцип BYOB, который расшифровывается как "Bring your own beer/bottle/booze", и переводится на великорусский как "Приходи со своим бухлом" (забегая вперед, скажу, что все было включено, поэтому я зря опасался).

Для начала выглядит вполне себе невинно


Не вдаваясь в подробности, хотелось бы отметить деталь, которая меня до сих пор восхищает. Это отсутствие стола, ломящегося от еды и выпивки. Тут дело простое: столик с закусью стоит себе одиноко на краю комнаты, никого не трогает и ждет заблудившегося путника, голодного и не только. Подошел, заправился и пошел дальше. Вот и все история по поводу еды. А весь алкоголь - в холодильнике.

В этот вечер было несколько нетипичных ситуаций, но все еще вполне себе приличных. Однажды, во время беседы с одним из представителей Польши, ко мне подошла девушка и по-английски спросила, не из России ли я. Я посмеялся над ее суждением и спросил, с чего это она это взяла. Оказалось, что кто-то сдал мое истинное происхождение. "Мне ХХХ сказала, что ты из России, но ты совсем не похож на русского", - так вот она и спросила. Я, конечно, засмеялся и предложил устроить незамысловатое испытание: рядом стояла бутылка водки, и я если бы я ее смог выпить с невозмутимой мимикой, то был бы причислен к рожденным в Стране Газа и Нефти. На что мне девушка на чистом русском выдала: "С огурцом?". Сначала я подумал, что просто где-то выучила пару фраз на русском, но когда она заговорила сложными и более содержательными предложениями, я был в панике - меня разоблачили. Девушка оказалась из Молдавии, поэтому и я ее не признал на русскоговорящую. Более того, мы уже были заочно знакомы через университет. Для полноты картины скажу, что не только между нами слышалась русская речь в тот вечер. Еще там была полячка из Канады и поляк из Польши (удивительно). Даже как-то по-домашнему чувствуешь себя в этой компании.

Потом кто-то принес караоке и мы пытались петь какие-то классические песни. Самой "классической" песней оказался лиричный "My heat will go on" (он же Титаник). Возможно, я бы даже прослезился, если бы не... Нет, все-таки прослезился.

В конце виновница торжества открыла все подарки и была была очень рада. В общем, было весело.


Подписываем общую открытку. Кажется, я написал "From Russia with love. Vladimir" 

Фото с фрилансером-дизайнером, работающим с BMW 

Берешь себе такую пластиковую тарелку, подходишь к столу с хавчиком, нагребаешь вкусностей. Profit.

Идея с караоке была в общем-то неплохой. Но потом мы просто врубали песни на ютубе и пытались подпевать. С оригиналом gangnam style народ справился хуже всего.

И вот вам на видео на десерт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий