вторник, 9 апреля 2013 г.

Руины средневекового замка

Приближается начало занятий, поэтому чтобы немного себя развлечь и познакомиться с новыми людьми, отправился было я в... назовем это походом =) 15 км по пересеченной местности, развалины средневекового замка и много-много английского ждали меня в первое воскресенье апреля.





Короче, есть такое сообщество, называющее себя каучсерферами (ссыль на официальный сайт). И эти товарищи продвигают немного необычный способ путешествовать - вместо отеля подселяться к аборигенам. Причем, в качестве аборигенов обычно выступают местные жители с активной жизненной позицией, знающие хотя бы английский, которым интересно не просто приютить какого-нибудь путешественника из Канады, но и показать местные достопримечательности, местную кухню... Подробно можете почитать об этом в интернетах. Волею-неволей, я однажды узнал о таком движении, и интереса ради посмотрел, какая вообще имеется активность в Саарбрюккене. И для пробы отправился на мероприятие этих самых гиперактивных каучсерферов в соседнем городе, которое обещало 15-километровый поход по руинам замка 12 века.

Испытания начались еще до того, как я открыл глаза в то утро. Проснуться в воскресенье в 7 утра - весьма непростая задача. Поэтому я встал в 8 и героически собрался за 20 минут (вместе с плотным завтраком).

Приехал я, значит, в соседний город. Наша делегация была представлена следующими гражданами и гражданками:
1. Неожиданно я. Тут ничего нового.
2. Организатор. Собственно, закончил чувак универ и поехал в кругосветку по всему миру. Вот только вернулся и решил замутить пешую прогулочку по своему родному городишке.
3. Девушка из Чикаго, приехавшая сюда работать разнорабочей на разных работах. Но по виду на гастарбайтера не тянет.
4. Парень из Нью-Йорка, который не помню что тут забыл.
5. Фрилансер-дизайнер, работающий на BMW. Оказывается, такое тоже бывает.
6. Аспирант-информатик (как я), только постарше.
7. Девушка из логистической компании.
8. Девушка из Африки, которая нас веселила всю дорогу. Она похожа была на Нанчука (кто знает), которого накрыло после экстези. Я видел немало людей с Африканского континента, но от черноты ее кожи я аж немного растерялся. Теперь мне совсем-совсем не весело про анекдоты о загорающих африканцах. А еще у меня была странная ассоциация со Славиком и паяльной лампой. 

Ну на этом хватит о национальных составах. Перейдем, собственно, к процессу [censored].

Тут уже давно нет снега, но трава еще не выросла. Поэтому природа предстала перед нами не в лучшем, но естественном виде, как девушка утром без макияжа. А вообще, я только сейчас понял, как это круто, когда снег долго не задерживается зимой. Весной он не тает и не обнажает заснеженные сюрпризы в виде мусора, замерзших тел и прочих неприятных на вид, запах и вкус субстанций.

Нравятся мне местные фонарики в приложении к старым постройкам

Хомбург как на тарелочке


Как вам идея посадить тополь на крыше такого милого здания?

Тут расположена стартовая площадка стратегических б...[top secret].
Площадка для старта экскурсий

Бывали и такие вот подъемы


Любопытно фотать людей, фотающих людей... и людей, фотающих нелюдей

Смотрится довольно обыденно для территории руин замка 12 века. Я не так много видел руин замков 12 века, но вот руины замков 13-14 веков мне понравились больше

Примерно так выглядят люди, после 20 минут хода в гору и наконец-таки добираются до вершины

Привал, ёпта

Ну вот что-то более-менее существенное, а то я уже забыл, зачем приходил

Хотел сфотаться изнутри, но не нашлось ни ключей, ни лопаты

А че это я один сижу? Заметили, что девушка слева чувствует себя вполне закаленной. Имхо, зря

Что-то очень активно обсуждается

"Мне похер. У меня есть телепорт"

Не помню, нафига я выбрал эту фотку. Ладно, пусть будет


Очень странное место

Неведомая сила держит меня в воздухе

Летом будет красиво

Домик для рыбаков и лужа для рыбаков. А ведь в Германии нужна лицензия, чтобы заниматься такой бесхитростной деятельностью. Но можно тупо доехать до Франции - там ничего не нужно



Закрепление успеха. Особенно хорошо получилась симметричная тень турецкого официанта

В общем, мы неспешно прошли за день около 15 км, прилично устали. Я не увидел каких-то особых достопримечательностей, зато круто провел время, общаясь с нескучными людьми. Ну и хорошая практика английского, тем более что были носители языка.

Потом мы перекусили в кафешке, и поехали закрепить результат, зайдя в гости к одному из аборигенов, к тому самому фрилансеру. У нас бы многие с хорошей работой удавились бы, увидев как он живет. Фотать не было уже ни сил, ни желания, поэтому просто можете мне поверить. Не перестаю радоваться за людей, у которых нет бесконечных грядок с картошкой перед домом. Меня подбросили домой, где я принял душ и сразу отрубился.

Оффтоп:
Меня постоянно спрашивают одно и то же, поэтому вот список топовых вопросов с ответами (без обид):
1. "Нашел уже девушку?" - "Нет, не нашел".
2. "А искал?" - "Нет, не искал".
3. "Как вообще девушки?" - "Немецкие девушки не очень, а девушки в Германии - очень даже".
3. "Когда начнется учеба?" - "15го апреля"
4. "Где живешь?" - "Снял квартиру в центе"
5. "Сколько стоит?" - "Ценник как в Благе".
6. "Есть стипендия?" - "Есть, 800 евро".
7. "Когда в Благ вернешься?" - "Не знаю еще, примерно в августе-сентябре".
8. "Скучаешь?" - "По России не скучаю, тут русских вокруг полно, так что разница не сильно большая. По кому скучаю - тот знает или догадывается".

Комментариев нет:

Отправить комментарий