пятница, 17 августа 2012 г.

Франция 2: Перезагрузка

Это была моя вторая поездка во Францию, и опять не в Париж. Меня этот факт немного смущает, но не беспокоит. Нас организованное вывезли в Страсбург - столицу Евросоюза.



Мою предыдущую поездку смотреть тут, там есть инфа и прочее. В этом же посте я избавляю вас от чтения больших абзацев. Поехали...



Трогательно...






Наша группа 

Ну собор как всегда шикарен




Не мог не сфотать этот забавный французский мопед

Тут есть я


Французские десерты на вкус очень даже неплохи...

Как на подбор все страшные псевдоиспанки устроили батл

 

P.S. Тут меня некоторые стали "упрекать" в том, что мне просто "везет". Сразу вспомнилась фраза про беременность: "Успех как беременность. Все видят только результаты и поздравляют, но никто не знает, сколько ты трахался, чтобы его достичь". Это так, к слову...

Вчера вечером я смотался в Люксембург на пару часов, так что скоро будут новые фотки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий