понедельник, 13 августа 2012 г.

Германия. Дорога


Возможно, где-то в душном вагоне у меня и произошел контакт с некой заразой, которая подкосила меня на следующий день с температурой. «Бывает» - сказал бы я в другом случае, но мне через день нужно было улетать в Германию. Конечно, я начал пить таблетки, но не сильно надеялся, что мне удастся стать пупырчатым овощем зеленого цвета через сутки после начала болезни. Опасался я только одного, что завернут на карантине. Помнится, в Благе как-то ставили датчики, измеряющие температуру тела. Я их нигде больше не видел, но все равно немного волновался, а вдруг… 

Что ж, погнали в Германию…

Я уже разбаловался электронной регистрацией и возможностью выбрать себе место у окошка за сутки до вылета. Но не все идеально в этом мире. Приходится искать принтер, чтобы распечатать посадочный талон. О чудо, небеса меня услышали, и Бог даровал нам опцию высылать QR-код на мобильник, по которому в специальных терминалах аэропорта можно получить свой посадочный. Приехав в Домодедово за час до окончания регистрации, я попытался получить заветную картонку через этот терминал, на что бездушное зеленое чудо выдало ошибку и отправило меня куда подальше (к стойке регистрации). К счастью, я на всякий случай подстраховался и распечатал посадочный, поэтому просто пошел сдавать свой багаж. Но система продолжила иметь меня и у стойки сдачи багажа. Передо мной шел какой-то китаец с огромным чемоданом. Как и ожидалось, весы показали перевес. Русский менталитет выдал бы в подобной ситуации: «Один момент, ща по карманам распихаю…», но китаец решил тупо заплатить, а для этого нужно искать кассу, да еще и объясняться с персоналом. Девушка за стойкой, видя непонимание гостя из Поднебесной, практически взяла его за руки и увела в неизвестном направлении. А нам же оставила пустую стойку регистрации багажа. Шло время… Вернулась она когда я уже перезанял очередь в другой стойке и нервно поглядывал на часы. Оставалось 30 минут до окончания посадки в самолет, а мне еще нужно было проходить таможню и досмотр. Но мне еще предстояло решить пару сканвордов перед посадкой. На моем посадочном талоне не написали номер выхода к самолету, а зря, очень зря. А на информационных табло пишут только номера стоек регистрации. Ну тут я выкрутился по старой памяти и пошел в тот же сектор, откуда улетал в прошлый раз в Берлин. И чуйка не подвела. И только после прохождения таможни и досмотра я узнал номер выхода, который еще и успел измениться за те 5 минут, пока я до него шел. Ну вот как вообще реагировать на это все?! Кто-то не хотел меня пускать в Германию.

Ну на этом приключения в Домодедово закончились, нас загрузили в жизнерадостный зеленый аэробус, подожгли фитиль завели двигатели и дали разрешение на взлет. Радость ощущения, что летишь в Германию, немного омрачались моим температурящим телом и выразительным насморком. Интересный эффект я отметил в этот полет. На нормальных самолетах уши у меня почти не закладывает, а в болеющем состоянии, видимо, не все так просто с регулированием давления по ту сторону от барабанной перепонки. Я ощущал, что все меньше и меньше слышу двигатели и окружающих людей. Благодаря этой шумоизоляции я проспал почти весь рейс как конь (кроме еды, конечно же). Но при снижении я зеленел от боли в ушах, и никакие классические методы не помогали. Да и посадка была не очень плавной, на что мой сосед выразился: «да я в авиасимуляторе плавне сажусь». Ну в компетенцию пилотов S7 я все-таки верю.

С высоты птичьего полета отличить Россию и Германию проще простого. У немцев даже сверху все аккуратно и будто по линеечке сделано. Аэропорт Мюнхена – второй по величине в Германии, но внутри оказался очень пустынным. Если убрать встречающих, то ненароком вспоминаются Лангольеры от Стивена Кинга. В самолете летели почти одни русские, и было забавно смотреть, как они пытаются объясняться с таможней. «Я прилетела к племяннице.. пле-мян-ни-це…» - повторяла девушка, думая, что если слово произнести по слогам, то его обязательно поймут. У меня же была деловая виза, поэтому ничего рассказывать даже не пришлось.

До центра Мюнхена я добрался на поезде. Ехал и думал, ну почему же в России люди не могут быть такими аккуратными. Подстриженные газоны, ровные заборы, свежие фасады зданий. Почему в России этого так мало?! Для себя же делаем!

У меня была пересадка в Мюнхене в 2.5 часа, поэтому я достал фотик и потопал гулять. Теперь картинки:



Отличное решение - нарисовать фасад до окончания реконструкции 

Какие-то маньяки эти ребята. Ходил вокруг них несколько минут, но так и не понял, как можно так сидеть и в чем подвох. Хотя лица у них были в напряжении. Возможно, их просто плющит от колы


Мои глаза конечно же искали вывеску с ключевым словом Döner. Это штука по сути напоминает шаурму, но в России я ни разу не видел адекватный дёнер. На вкус дёнер был божественным. Замечу то, что при покупке мне доброжелательно пожелали приятного аппетита (!!!) на русском. WTF?! Мало того, что я ни слова не сказал на родном, так еще и за густым слоем щетины моё истинное происхождение не так легко читалось. Кажись, у турков (пусть и немецких) уже в крови определять русских в толпе.

Поездатые поезда в Германии. Не сравнится РЖД с ними. На скорости больше 200 км/ч наши бы вагоны не то что развалились бы, они бы даже не разогнались. В немецких же никаких ощущений: вагон немного колышется, колеса гудят тише кондиционера, стрелки пролетаются абсолютно безболезненно и в крутые повороты вагоны вписываются без этого ужасного фирменного для РЖД скрежета. Про отсутствие цыган, дембелей и нижней боковушки возле туалета я вообще молчу. Если закрыть глаза и уши, то не всегда так легко определить, едет ли вагон. Этим и был я подловлен, когда задремал и не ощутил, что поезд остановился на конечной остановке – городе Саарбрюккен. Вот же немцы, даже никто из пассажиров не разбудил меня на конечной. Хорошо, что хоть проводник не прошел мимо.

Заселился я в отель, и первым делом пошел в магазин. Купил водички и попускал слюни от немецкой пивной продукции. Антибиотики! Их нельзя комбинировать с алкоголем. По этому поводу есть много сомнений, но я советую обращаться к научным источникам, а не к советам местного терапевта. Вот чтиво к размышлению: 


Ну а я решил просто не рисковать и немного потерпеть. Тем более, что излечение идет не самыми быстрыми темпами.

На этой неделе мне предстоит ознакомиться с новыми направлениями компьютерных наук на летней школе ADFOCS. Что ж, посмотрим-посмотрим…

Комментариев нет:

Отправить комментарий