суббота, 4 августа 2012 г.

Сибирская миссия

Вот и настала пора перерезать летночку и начать новый сезон моих трэвел-постов. На этот раз у меня планируется не менее интригующее путешествие. Хотя его можно назвать даже командировкой, ведь главная цель поездки сопряжена с интересами университета. Итак, путь Благовещенск-Завитинск-Хабаровск-Новосибирск уже позади...


До сих пор не было бы ничего особо примечательного, если бы не эта новость: В Хабаровске пытается совершить посадку аварийный Airbus. А летел я этим же рейсом, только на день позже. Повезло. Поэтому я со спокойной совестью садился в самолет на следующий день, понимая, что два дня подряд не может один и тот же рейс совершить экстренную посадку, хотя... 

Перед посадкой в самолет, ожидая увидеть у себя перевес багажа, придумал такой развод: если у стойки регистрации ваши документы  принимает молодая девушка, и у вас обнаруживается перевес, можно попробовать сделать пронзительный взгляд кота из Шрэка и сказать «Эх… мы часто закрываем глаза на пару лишних килограмм у наших девушек… так простите и вы этот небольшой перевес». К счастью, не пришлось ничего выдумывать и делать невинный взгляд. Но кто опробует данный метод в бою – обязательно отпишитесь с результатами. 

Вообще, Хабаровск не встретил меня с распростертыми объятиями, а первым делом обдал скромного путника первосортным ливнем. И все мои планы на прогулку утонули.  Но все равно мы встретились с Ксюхой, и я провел курсы слепого ориентирования по Хабаровску. Дождь капал весь день, будто специально пытаясь меня унизить за то, что я решил не брать зонт.

Аэрофлот меня порадовал нулевым самолетом - только пару месяцев как из ангара

Из дождливого уездного города Х. я прилетел в жаркий и задымленный Новосибирск. В аэропорту я отказался от услуг всяких непонятных усатых дядь (таксистов), и поехал на автобусе. Добрался до своего хостела я только через часа полтора, зато всего за 60 рублей (в противовес барыжным 500). И тут мне опять повезло. Мой навигатор сел метров за 100 до хостела, а ведь в 11 вечера на одиноких новосибирских улочках как-то не слишком весело ориентироваться с огромной сумкой.

Хостел меня приятно удивил. Я заказывал 3-местную комнату с общим туалетом и ванной. Звучит не очень привлекательно, но обстановка оказалась очень даже домашней. И впервые в России я увидел в хостеле/отеле, что все администраторы свободно говорят по-английски. Интересностей добавило и обилие иностранцев вокруг.

Сколько раз я бывал в Новосибе, но так и не добрался до знаменитого музея железнодорожной техники, а ведь в детстве я наивно мечтал стать машинистом. Я понял, что опоздал в этот музей лет так на 15. Вот вам немного фото:


Мне одному кажется, что невеста больше смахивает на вырывающийся из паровоза пар? 

Техника для настоящих мужиков 

Бэтменопоезд 

Выставка "Уродства отечественного автопрома" 

Угадайте, что в этом вагоне транспортируют? Спирт! Правильные ребята, шифруются. 

ТЕП80 попал в книгу рекордов Гиннеса как самый шустрый тепловоз - 271 км/ч

А теперь самая интригующая часть вечера. Я поехал в академгородок и смотрите с кем я встретился!!! 

Но странный тип из Санта-Моники явно что-то знает... 

Немецкую визу, ради которой я и приезжал в Новосиб, мне торжественно вклеили в загранпаспорт, поэтому сибирская миссия успешно выполнена.

Сейчас же я уже в Москве, и сегодня вечером уезжаю в Ярославль. Зачем? Скоро узнаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий