четверг, 30 августа 2012 г.

Подготовка к саммиту АТЭС

Пока что я вынужден пропустить Питер, и сразу перенестись во Владивосток, где я буду волонтером на саммите АТЭС. Сразу говорю, что за участие деньги не платят, зато волонтеры получают уникальную возможность увидеть изнутри шикарное международное мероприятие, да и вообще научиться многому. Плюс, льготный билет на самолет из Москвы во Владивосток стоит 5 т.р., в противовес 6.4 т.р. в Благовещенск. Поэтому я и решил сразу лететь в Приморье, не залетая домой.



Лететь предстояло 9 часов. По расписанию раньше стоял 777-ой, что меня очень радовало – классный самолет. Но в последний момент поменяли на 767-ой. Была малая загрузка, поэтому и заменили. Жаль, пришлось лететь без телеков в спинках кресел и развлекать себя самому. Я же надеялся, что хотя бы в этот раз мне подсадят интересного собеседника милую собеседницу, но чуда не произошло – опять печальная бабулька. В аэропорту Владивостока порадовало, что есть телетрапы. Сам терминал выглядел чисто и аккуратно. До Сеула или Мюнхена еще далеко, но для Дальнего Востока весьма цивильно. Аэроэкспресс ходит раз в 2 часа – вот был для меня первый сюрприз. На автобусе я ездить не люблю, поэтому решил уж подождать 40 минут. В целом, сервис внешне похож на московский, только очень мало людей. И едет поезд целый час до жд вокзала, останавливаясь на нескольких станциях. Экспрессом, в общем, это можно назвать с трудом.

После феерической переписки с волонтерским центром, я даже подумывал отказаться от участия, но билет был уже куплен, поэтому этот вопрос хотел решить на месте. Круто, что меня встретил Ванек, который успел поплутать по корпусам и нашел волонтерский центр. Заселение в общагу таило немало подводных камней. Оказывается, нужно было подготовить медицинскую справку, о чем нас ни разу не уведомили заранее. Пришлось ехать в поликлинику, делать флюрку, идти на прием к терапевту. В общем, начало выдалось у нас суетным. Но общага оказалась вполне себе цивильной: мебель новая, окна пластиковые и у всех есть холодильники.

Сейчас у нас полным ходом идет обучение. В первую очередь мы шлифуем свой английский. Нас разбили на группы человек по 15 с примерно одинаковым уровнем. Учить нас особо некогда, поэтому делаем упор на специальную терминологию, да прогоняем ситуации, которые могут нам пригодиться. Еще у нас есть лекции по этикету, довольно любопытные. Про некоторые вещи я реально не знал. Ну и читают нам общую инфу по саммиту.

Пока что нас еще не определили на какую-то конкретную работу, вот мы ходим и гадаем, чем же будем заняты во время саммита. Уже видели форму для волонтеров. Строгая, но смотрится ничего так. Быстрее бы нам выдали бэйджики. Известная проблема – запомнить имена всех людей, с кем знакомишься за день. Имена симпатичных девушек запоминаются непринужденно, а вот всех остальных – с трудом. Проверено на своей шкуре, что бейджики очень выручают в таких ситуациях. Вспоминаются сразу моменты, когда я жил в Берлине. Был у нас бар прям в здании общежития (общаги там и тут – совершенно разные вещи). Так вот, во время пятничных party я порой отлучался на пару минут, возвращался в свою комнату и в facebook’е смотрел имена тех, кого не мог вспомнить. А то как-то стыдно было, когда тебя знают, а ты с трудом вспоминаешь имя, да еще и произносишь его не совсем правильно.

Мы не поехали на обзорную экскурсию по Владику, зато вчера скатались на Форт № 7. Фотки:


Спускаемся в бункер. Темнота и сырость... 


В небольшом музее форта 

А вот и я, смотрю в неправильную сторону. С глазами у меня тут явная проблема - во всем виновато Солнце

Вдалеке можно увидеть низководный мост 

Для ценителей oblivion


P.S. Приветствуются комментарии коллег-волонтеров. Буду раз услышать Ваши мнения. Если кого обидел, то выложил чужую свою фотку выше. Можете меня встретить и лично высказать свое мнение.

Here we go!

Комментариев нет:

Отправить комментарий