среда, 8 августа 2012 г.

Ярославль. Начало


Так, ну вот я и в Ярославле. На самом деле я сюда приехал для участия в летней школе по информационному поиску. Буду искать информацию о том, как дальше жить и чем заниматься...



Начну с того, что приехал в Ярославль я не очень удачно. Я и не подозревал, что даже в таком не слишком большом городе может быть два жд-вокзала. Ну и как обычно я вышел не на том. Решил немного посидеть на вокзале, пока не начнет ходить транспорт. Сижу и думаю: «Какой позорный и маленький вокзал… Не могут даже пыль в глаза пустить приезжим – совсем повязли в коррупции…», а оказывается, это был не нескафе центральный вокзал. Ну в этой ситуации меня как всегда выручил 2ГИС (ребята из 2ГИС, я тут ваш продукт на каждом углу рекламирую, как там с оплатой? Ну или хотя бы меня на работу к себе возьмите. Ну или хотя бы акций отсыпьте… Ну или закочу-ка я губу…)


Честно говоря, первое впечатление о Ярославле у меня не сложилось. Самый обычный российский город, которых сотни. Устроившись в гостиницу, пошел на регистрацию в университет. Вот тут меня даже гордость взяла за наш город Б. Даже старая набережная у нас намного круче. Тут же смотреть не на что, на той стороне нет никаких Юань-Дунов и за ночь вырастающих домов. Шел я и думал, где же та историческая часть, которая является символом города? И людей на улице почти не было. Правильно, в 8 утра в воскресенье нормальным людям положено спать. Видимо, у меня что-то не в порядке с нормальностью. 

Немного о том мероприятии, ради которого я оказался в Ярославле. Летняя школа по информационному поиску – мероприятие для ценителей компьютерных наук, в частности поисковых технологий. Именно поэтому главные дяди-спонсоры этой школы – Google и Яндекс. Школа международная и все лекции читаются на английском. Есть среди участников небольшая доля иностранцев, но в доминируют по составу ребята из питерского Яндекса.

В воскресенье читался вводных курс по поисковым технологиям. Вряд ли кому-то это что-то скажет, но читал его создатель поисковой системы Sphinx (скорее всего, вы видели ее на Хабре). Даже введение мне показалось достаточно специфическим, и без подготовки я бы вряд ли что-то понял. 

Вечерком я решил добить оставшуюся часть набережной и немного осмотреться. Успел сделать только пару фоток, а потом у меня сели батарейки. 

Картинки симпатичные, но лично я не ощущаю какой-то атмосферности, духа истории, что я видел в Европе. 


Вот вам и золотые купола



Набережная закончилась довольно приятным местом 



В ближайшие дни обещаю сделать более продуктивный поход и с полностью заряженными батарейками. Ну и о школе напишу, если будет что-то интересное, ведь тематика все-таки достаточно специфичная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий