воскресенье, 12 августа 2012 г.

Ярославль. Продолжение


В общем, летняя школа выдалась непростой. Тематика хоть и близка мне духовно, но через час лекции я обычно осознавал, что мой уровень упирается в потолок узкопрофильных курсов. Хорошо, что я немного хоть подготовился, иначе бы вообще куковал и гуглил каждое слово...



К счастью, Google – один из спонсоров мероприятия, поэтому пользоваться их услугами не считалось криминалом. Раз уж начал о наших дорогих спонсорах, то вот полная линейка: Yandex, Google, HP, ABBYY и MAIL.RU. Не считаю особо нужным в деталях описывать то, что происходило на самой летней школе. Отмечу лишь то, что уровень материала и уровень организации по достоинству соответствовал международному уровню. Вот ссылка на школу: http://romip.ru/russir2012/. Если кому-то интересны детали и материалы – пишите/звоните/телеграфируйте/отправляйте почтового голубя и т.п.

Вот немного фоток из прогулочки по центру Ярославля. Можете меня ругать и обвинять в непатриотизме, но мне такая архитектура не нравится в корне. Тем более на фоне достаточно шаблонного города (да простят меня местные жители), выглядят исторические памятники не слишком-то интригующе. Тем, кто после прочтения этих строк захотел кинуть в меня чем-нибудь увесистым или неприятно пахнущим, советую провести выходные в Праге, например, и взять обратно свои слова. Но любители православной архитектуры оценят эти места по достоинству – посмотреть есть на что, не зря ведь Ярославль считают одним из главных городов Золотого Кольца.


1000-рублевую банкноту напоминает? Только без мужика 





Таджики работают на славу Древней Руси 

Куча восклицательных знаков. Просто у кого-то не предусмотрены задние фары. Надеюсь, хотя бы педаль тормоза предусмотрена



А я как раз по газону хотел на гужевой повозке проехать...

Какая-то у них патологическая нелюбовь к лошадкам

Пожалуй, то событие, которое таки стоит освятить в блоге, так это финальное party. Собрали нас всех (около 150 человек) в ночном клубе с незамысловатым названием «Горка». И действительно, в зимнюю погоду с верхнего этажа можно скатиться по этой самой горке на какой-нибудь мягкой части тела. Выглядело мероприятие сразу довольно масштабно и предвещало разнообразную культурную программу. Спонсоры не поскупились и сделали очень хороший банкет. Всех иностранных гостей сгруппировали и поместили на их стол еще и переводчика, ибо не каждый шоу-мэн (он же ведущий) Ярославля может свободно изъясняться на английском. К нам же за стол подсел чувак из Словакии. Замечу, что не из Словении! Иначе многие ему бы припомнили Марибор. Ну а мы с ним быстро нашли общий язык, тем более что очень много слов у нас похожи (особенно из категории «bad words»). Через часа 3 нам всем немного наскучило сидеть в одном баре, и толпа начала разбредаться кто куда.

Мы немного побродили и решили пойти в другой бар – из соображений наличия других людей (наше пати было закрытое). На фейс-контроле меня загнали за русского-эммигранта, во что стоявший на входе таджик быстро поверил, стал расспрашивать, а мой псевдо-акцент только придавал мне кармы в его глазах. Но и там мы особо не задержались, и пошли гулять по набережной. Конечно же, толпа человек в 15-20, гуляющая в 2 ночи по набережной Ярославля, бурно что-то обсуждающая на смеси русского, английского и немецкого не могла не привлечь внимание местных полицейских (видимо, мое поколение так и не научится воспринимать новое название всерьез – меня только пробивает на смех). Поэтому за нами «присматривала» патрульная машина. А может это был просто гугло-мобиль от спонсоров?

Традиционное фото с оргкомитетом 

Наши иностранные гости, читающие курсы 

Культпрограмма 

Бродим по ночному городу

Забавная хрень произошла с нами в одном из ярославских темных уголков – мы нашли 5000-рублевую банкноту. В темноте, конечно же, она показалась нам вполне настоящей. Поэтому, чувствую что-то неладное, мы быстро растворились в ночи, чтобы не попасть на какой-нибудь древнерусский развод. Отойдя только с полкилометра, мы стали ее детально разглядывать. Что ее сразу выдало – она не хрустела. И только потом мы на ней увидели надпись, что она не является платежным средством. Какого же было наше разочарование, ведь мы уже придумали, на что ее потратить в эту веселую ночь, закрывающую такое серьезное международное мероприятие.

Вот таким образом мне удалось за неделю приобщиться к такому большому делу и таким людям. Наверное, очень круто, когда ты делаешь вещи, которыми пользуются миллионы людей по всему миру. Надеюсь, и мне удастся когда-нибудь ощутить что-нибудь подобное. Только в хорошем смысле, а не в том, как подумало большинство. Я же вас знаю…

На следующий день у нас было еще немного лекций и народ начал разъезжаться. До Москвы ехать примерно 3:30 на экспрессе. По незнанию я оказался жмотом и купил самый дешевый билет до Столицы Родины нашей – в вагоне 3-го класса, а потом всю дорогу ругал себя, что я так глупо решил съэкономить. Зато я ехал в переполненном вагоне, где невозможно было к чему-то опереться, чтобы перейти в режим сна. Ладно бы еще рядом с окном место взял, но судьба мне даровала сидеть и мучиться в проходе.

Ну а через пару дней я должен буду улетать в Германию…

P.S. Извиняюсь за то, что не успеваю все освещать и обрабатывать фотки. Времени конкретно не хватает на все. Эти строки я дописываю, уже находясь в Германии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий