пятница, 30 сентября 2011 г.

Bier Lexikon

Однажды преподаватель курсов немецкого попросил привести пример слова, где встречается сочетание букв "Sch", ну а первое пришедшее в мою голову слово было маркой отличного пива Schöfferhofer, которое я еще и неправильно выговорил. И тогда мне повторили несколько раз правильное произношение, чтобы я больше не позорился. Вспомнив этот случай, во вчерашнем сообщении я хотел написать, что на курсах немецкого нас только и учат, как правильно произносить бренды немецкого пива, да заказывать сосиски в ресторане. Но посчитал, что это как-то слишком унижает немецкую систему образования, поэтому в окончательную версию сообщения эта фраза не вошла.


Но сегодня, в последний день курсов, меня одолело необыкновенное чувство дежавю, когда мы получили следующее задание: на листе были нарисованы 8 бутылок пива и наполненных стаканов и 8 коротких описаний вместе с названиями брендов. Нам нужно было сопоставить картинки с текстом. Но это было только начало. Когда я в описании одного из сортов пива уловил смысл, что предназначено для детишек, то понял, что я явно недооценивал страсть истинных арийцев к пенному напитку. Сразу нарисовалась в воображении картина, когда в немецком детском саду вместо какао наливают бокал пенящегося детского пива, и усатые малыши разучивают цифры, проглатывая одну сосиску за другой. 

Половину марок я угадал правильно

А еще похвастаюсь, что теперь у меня появился байк. Так что как только отойду от поездки в парк, непременно сделаю какой-нибудь фотообзор. Пока что нас погода очень радует и позволяет днем ходить в футболке, так что у меня осталось совсем немного времени, чтобы приобщиться к обществу европейских велосипедистов.


Я счастлив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий