среда, 7 сентября 2011 г.

В Новосибирск...


Ну, вот и пришла пора собираться в более долгую поездку. Последний день в Благовещенске не выдался каким-то особенным. Подъем рано утром и финальные сборы. Родители уехали, дав определенные напутствия на ближайшие 3 месяца за границей. Никаких особых чувств перед поездкой не испытывал, настроение прям какой-то будничное было. Рус в тот вечер пошел в кафе с группой, поэтому отъезд мой мог омрачиться одиноким прощанием с домом, а бутылка вина, припасенная на особый случай, так и осталась бы скучать на двери холодильника, ждущего магнитик из Берлина.


Я уже успел смириться с ужином в одно лицо и решил остаток времени прогуляться в одиночестве, но все-таки дозвонился и услышал заветное «Хорошо, еду к тебе».
 До генерального выхода оставался час. Быстро поставив на электрический огонь кастрюлю с заранее почищенной картошкой, я принялся за чудеса эквилибристики по открытию бутылки вина без штопора. Дело это довольно занятное, но в последнее время я начал испытывать проблемы в этом ремесле. В итоге не получил я эстетического удовольствия и, с размаху протолкнув пробку в горлышко, был облит победными брызгами вина. Ужин был спокойным и приятным, но суетливость в движениях и регулярные поглядывания на часы не давали расслабиться и просто поговорить один-на-один о нужном.
Такси приехало вовремя. Загрузив вещи в багажник, я имел последнюю минуту, чтобы оглянуться вокруг и запомнить это состояние, а в декабре сказать «да ничего особо и не изменилось… разве только снег». Но эту минуту я смотрел в глаза, которые искренне рады будут видеть меня в декабре. То же самое могу сказать еще о нескольких людях из близкого окружения… Увы, только о нескольких.
Через 15 минут я поднимал вещи в вагон, на котором предстояло доехать до Белогорска. 6 человек во всем вагоне даже не разговаривали в полный голос, чтобы не мешать засыпать путникам с большими чемоданами. Сделав пару контрольных звонков и оповестив близких об удачной посадке, я погрузился в режим сладкого сна, о котором я так мечтал в последние дни.
 В Белогорске наша компания собралась воедино и оккупировала 3 места в плацкартном вагоне скорого поезда Владивосток-Москва. Расстелив постель и забравшись на любимую верхнюю полку, я зафиксировал себя в положении лёжа до 4 часов дня, о чем ни разу не пожалел.
Вагон у нас оказался на удивление тихим и избавленным от кары РЖД в виде китайцев, вахтовиков, чебуреков или дембелей. Первый день поездки по Забайкалью вообще не выдался ничем примечательным, тем более, что я не люблю ехать по этим краям – слишком пустынно и холодно. А вот второй день сулил быть более интересным. Уже в Улан-Уде я закупился байкальским омулем и пивом. Но мои попутчики по Германии отказались составить компанию. Противный голос бабульки с нижнего места «только не здесь» никак не повлиял на ситуацию, ибо на мой риторический вопрос «Ну а где?!» она не смогла предложить более конструктивного варианта. Но 10 минут назад мною были замечены ребята, заходившие в вагон с охапкой Бада, поэтому решение назрело само собой.
Оказались нормальные парни, которые с девушками поехали в Турцию через Иркутск. Это были настоящие маршруточники! Весь оставшийся вечер мы провели за пивом и разговорами за жизнь. Рядом наблюдалось несколько спящих тел, которых мы (как мне показалось) даже не разбудили, и в очередной раз мы развеяли миф о запрете распития спиртных напитков в общественном месте. Вагон нами просматривался полностью, поэтому проблемы с полицейскими (лол) были исключены.
День третий был определенно не интереснее предыдущих, за исключением прибавления болтливого соседа и случайно найденной розетки в 20 см от моей подушки. Теперь буду знать, что во 2ом купе плацкартных вагонов есть электричество для народа.
Ну а утром мы приедем в Новосибирск, и там нас будут ждать свои приключения…

Комментариев нет:

Отправить комментарий