четверг, 29 сентября 2011 г.

Грибочки со сливками

После поездки в Потсдам, неделя у нас началась со вторника. Но оказалось, что это нормальная картина для студентов. Все так замечательно провели выходные, что требовался как минимум еще один день, чтобы прийти в себя и отдохнуть от уикэнда.


Будние дни проходят по стандартному графику: утром на пары, после пар обедаем в столовой, возвращаемся в общагу, можно даже немого вздремнуть, а вечер проводится по свободному графику, и обычно в испаноговорящих кампаниях; а утром просмотр фейсбука и повторение имен новых людей, с которыми я познакомился. И потом снова на пары. За день знакомишься с таким большим количеством иностранцев, что в принципе не можешь запомнить их имена, поэтому фейсбук очень приходится кстати. Зато на следующий день ты можешь все поразить своей отличной памятью.

Мною был проведен эксперимент по приготовке итальянского блюда, которое я подсмотрел у испанцев. Комбинация "Шампиньоны - Сливки" вызывала определенное недоумение и опаску за здоровье, но я взял на себя ответственность за локальные последствия и готовку блюда. Сам по себе процесс приготовления вызвал бурю эмоций, ведь раньше никто не видел летающих грибов. Конечно же, дело было не в наличие галлюциногенных ферментов, а просто в незнании матчасти. В общем, все мы остались живы и здоровы. Честно! Для желающих повторить трюк по утилизации продуктов вот рецепт: варим классические спагетти, поджариваем шампиньоны до состояния "мне кажется, что хватит", потом их перемешиваем со спагетти и добавляем сливки, чтобы они хорошо пропитали остальные компоненты (кроме кастрюли). Соль и приправы - по вкусу. Если не получится нямка, советую обратиться за помощью к Асьеру с 12го этажа. По простоте и малому количеству компонентов вполне может быть помещено в категорию холостяцкой пиши.

В процессе утилизации продуктов


В пятницу заканчиваются наши подготовительные курсы немецкого, чему мы рады, конечно же. Хотя мы уже не сможем видеться со студентами того универа, где мы учились правильно выговаривать марки немецкого пива. За 2 недели все успели обзавестись знакомыми испанцами и испаночками, но я знаю способ, который нас объединит и после этих курсов... Да, вы правильно подумали!


А на этих выходных мы собираемся поехать в Heide-Park. Это что-то вроде Дисней-Лэнда, только поскромнее. В Лос-Анджелесе я зажал 80$ на такое развлечение, поэтому мы не можем упустить такой шанс пока не испортилась погода. Принцип тут простой: платишь 35 евро и весь день у тебя безлимитный абонемент на все аттракционы. Неудобно лишь то, что всю ночь на поезде пилить, чтобы утром попасть парк.Чтобы вы понимали, во что мы решили ввязаться, хотя бы посмотрите на список аттракционов или лучше вот это видео:





А еще я предпринял попытку купить б/у велик на ebay. Попросил договориться на немецком и приехал на встречу в указанное время. Я умудрился немного заблудиться, поэтому пришлось даже доставить ноутбук, чтобы сориентироваться по карте. Но как только я подошел к тому-самому месту, какой-то парень на BMW спросил как правильно доехать куда-то. Ну я конечно же показал пальцем правильное направление и для полного счастья вручил ему раскладную карту. Так как я до продавца так и не смог дозвониться, то помощь в ориентировании стала единственным полезным делом за эту поездку. Но я не теряю надежд покататься во время осенней поры на велике, поэтому обо всем уже договорился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий