суббота, 24 сентября 2011 г.

Неделя пати

Ну эта неделя обрадовала меня тем, что наконец-то я перестал разговаривать со стенами. Ко мне подселили соседа. Yeahh! Его зовут Джерард, а сам он из Барселоны. Да-да, вы правильно подумали. Мы сразу же нашли общую тему - футбол! Вопрос про любимую футбольную команду конечно же был глупым. Теперь я очень рад, что подселили ко мне правильного товарища. Говорим мы на английском, поэтому прокачаю и языковой скилл.


Мы начали ходить в универ на курсы немецкого. Первый день мы пропустили. Просто мы тогда договорились разговаривать на английском между собой, а если кто ляпнет что-нибудь по-русски, получает страйк. Получаешь 3 страйка - остаешься без ужина. Правило не распространялось на случаи войны и родов. Из-за нашего английского мы немного недопоняли друг друга и приехали в неправильный универ. В тот день мы должны были писать тест на знание немецкого, по результатом которого определили бы наш уровень интеллекта. Но нам и без теста было понятно, что нам нужна группа для полных нулей. Ну на второй день в правильном универе нас разделили по разным группам, что оказалось намного интереснее, ведь ты по-русски уже не можешь ничего сказать. Первые минут 15 я вообще не понимал происходящего, ну а потом втянулся. Хорошо, что в эту же группу ходит поляк из моего универа, поэтому я не чувствовал себя чужим по первости. Занятия проходят в классическом режиме и особо не отличаются от наших. Единственная заметная разница, так это получасовой перерыв между парами. Само преподавание немецкого на английском весьма продуктивно сказывается на знании обоих языков, поэтому иногда не с первой секунды получается вернуться на разговор на родном русском. В общаге увидел девушку, похожую на русскую и спрашиваю ее: "Where are you from?". Она отвечает "Moldova, East Europe". Немного профигев, я продолжаю на английском "I'm from Russia. Just I see that your face looks like a Russian...", на что получаю ожидаемый ответ "Я говорю по-русски". Вот в подобных ситуациях не сразу получается переключиться на русский, что бывало еще в Америке.

За последние 4 дня у меня было 2 пати. Сначала для студентов-международников организовали посиделки недалеко от универа. Когда я туда пришел, было всего человек 12 и большинство говорило на немецком. Ну и народ народ общался друг с другом в более непринужденной обстановке. В основном все были с архитектурного фака, из технарей был только поляк-биотехнолог и китаянка-инженер. К вечеру подтянулось еще человек 30-40, поэтому пиво там лилось рекой. Оказалось, что своим выступлением и рассказом про девочку из Иордании я запомнился многим, потому что уже 3 человека при знакомстве вспоминали меня в этой ситуации. Но на следующий день у нас были пары немецкого, поэтому я уехал рано. Ожидаемо, что на следующий день не всех новых знакомых я смог увидеть в универе.

А вот вчера мы погуляли на славу. Было организовано большое пати для всех участников Эрасмуса и ожидалась не менее сотни любителей весело проводить время. Я даже пообещал симпатичной испаночке из моей группы, что приеду. Но так как алкоголь там стоил бы много, мы с моим соседом пошли в бар, который находится прям в общаге. А там чувак из Испании отмечал день рождения. Почти все в баре шпилили по-испански, поэтому я быстро вычислил лица Славянской внешности и заобщался с англоговорящим контингентом. Один парень учился в Калифорнии, поэтому мы быстро нашли общие темы для разговоров. Еще я устроил мини-тест, кто какую страну мне припишет; после отращивания бороды мне стало интересно на кого же я теперь похож. Россию в тот вечер мне никто не дал, самым смешным вариантом оказалась Молдавия, а самым популярным - Польша. А еще мы вчера катались в лифте на диване. Китайцы его хотели выбросить, а Джерард прихватизировал себе в комнату, чтобы хоть чем-то заставить пустое пространство. В общем, мы так хорошо подготовились к Эрасмус-пати, что уже никуда не поехали. 

Исторические здания в Берлине на каждом углу


Жираф из лего. Вопрос на засыпку: как жираф прицепил себе цветок на голову и зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий