пятница, 16 сентября 2011 г.

Deutsches Technikmuseum

Вчера был очень плодотворный день. Хотя бы взять то, что я выучил фразу "Ich spreche kein Deutsch", означающую, что по-басурмански я не шпилю. В этот день у нас намечался поход в музей Deutsches Technikmuseum Berlin, а вечером - в ночной клуб.

Утром мы прогулялись в окрестностях общаги:

Арена O2 World... USB-модем купил себе именно O2... (это так, в качестве рекламы)

Ахтунг! Пидоры детектед!
Кстати говоря, это одно из самый известных граффити мира (источник)

Ну а потом мы продвинулись до музея.


Тот самый самолет, что посадил немецкий спортсмен на Красной Площади

Специально для тех, кто ноет по поводу тормознутости своего компа.
Это первый в мире комп, и он механический! Транзисторы тогда уже придумали, но технологии дошли до них только через 10 лет. "Марио" тут не работает, специально спрашивал.

Как вы уже поняли, уважаемые зрители, это все экспонаты 1:1. Все можно и нужно трогать.

Последний этаж музея - выставка самолетов. Масштаб тоже соблюдается

В общем, музей оставил очень яркое впечатления даже у меня, ведь по старым ветхим зданиям с еле-живыми экспонатами я ходить не люблю. Но эта вам не Россия, тут все сделано с немецкой педантичностью, все целое и отреставрированное. Я думаю, мы обошли меньше половины, просто он нереально большой.

Потом мы пошли в другое здание музея, где много-много всяких физических экспонатов, с которыми нужно экспериментировать и прошаривать физику. Признаюсь честно, я сам с детским восторгом бегал от одного стенда к другому, нажимал кнопочки, тягал ползунки. Вроде бы вся та же физика, что уже 6-ой год тянется в универе, да только в родимом АмГУ я засыпаю на парах от скуки, а на первых курсах, если память не отшибло, приходилось сначала некоторые лабы паять, а потом уже делать. А тут все так наглядно и интересно сделали, что Вовка забыл о своем дипломе бакалавра физики и как школьник экспериментировал с гироскопами, лазерными лучами, электричеством и т.п. Была единственная проблема в том, что все надписи там были на немецком, поэтому просили переводить. Два часа пролетели незаметно, и только тяжесть в ногах и вакуум в желудке немного беспокоили центр беспокойства наших головных мозгов, переполненных впечатлениями от первого музея, где было реально интересно. 

Я забавляюсь с гироскопом или гироскоп забавляется со мной... 

 Жмешь кнопочку и получаешь разряд: дуговой, искровой.. какие там еще бывают...

 Вот так выглядят стенды в зале с электричеством: инструкция с картинками и сам прибор. Берешь и пробуешь это делать своими руками. 

И ведь слушал, как постепенно с выкачиванием воздуха звук становится все тише...
И ведь интересно было, хотя и примитив по сути

Ну а вечером мы собрались пойти в ночник. Ну сразу к делу, меня туда вообще не пустили. Оказалось, что наши барышни пошли в некий "нетипичный" клуб, куда пускали не всех. Вы можете подумать, что "нетипичный" - это для не в ту сторону ориентированных, но это не так (а может, и так). Как минимум, я забыл одеть своих золотые часы и туфли за 1600 евро, которые я купил в Париже, и приехать в клуб не на метро. В общем, оказался мажорный клуб, ну а я после этого оказался на прогулке в окрестностях Бранденбургских ворот и Рейхстага. 

Ну а завтра у нас планируется пешая прогулка на весь день по центру Берлина. Завтра будем натуральные Руссо туристо

Комментариев нет:

Отправить комментарий