понедельник, 12 сентября 2011 г.

Sprechen Sie deutsch?

Рейс до Берлина у нас был непрямой. Сначала мы долетели до московского "Домодедово" на самолете в веселой зеленой раскраске, а потом через 5 часов у нас был рейс до Берлина. Счастье, что там был бесплатный (поэтому жутко тормозной) интернет, поэтому, найдя пиво и мягкое кресло, я погрузился в себя...


Вылет нашего рейса до Берлина задержали минут на 40, чему мы были совсем не рады. Уже стоя в очереди на посадку, я с вероятностью 70% вычислял сосисочников. Самолет до Берлина был несколько цивильнее, но меня сразу же смутило то, что со мной поздоровались по-немецки на входе в самолет. Может это конечно и нормально, но у меня ведь на лбу написано большими буквами «Я не немец». Но больше меня позабавило и немного вогнало в ступор, что в середине салона со мной поздоровался парень арабской внешности, чем вынудил меня сначала затупить, а потом ответить по-английски. Кто ж знал, что так может выглядеть стюард. Сидели мы в хвосте; признаюсь честно, наш последний ряд так и тянется назвать ж@ой, а не хвостом, но это сравнение мне никак не помешало поймать позитив от покидания России. Нахаляву нам дали только сок, а горячие блюда были за отдельную плату. Надо было тогда бортовой журнал спереть в качестве компенсации неполного желудка после полета. 

Странная ассоциация мне тут только что в голову пришла, а последние ряды в самолете – тоже для поцелуев? Так же можно приколоться при регистрации: «Девушка, мне два места на последний ряд на «Пункт назначения»». Только без претензий ко мне, если вас после этого куда-нибудь пошлют. 

Через 3 часа мы уже приземлились в Берлин. Посадка настолько удалась, что я даже не проснулся бы, но уже на подлете к аэропорту глаза были продраны и с высоты птичьего полета суетливо искали паб подешевле. Таможню я проходил первым, поэтому меня попросили назвать цель визита. Удивительно, что спросили они это по-английски, видимо, увидев американскую визу. Показав приглашение, я избавил себя от мучения выговорить название универа, в котором предстоит проходить стажировку. 

Встречал нас парень из Киргизии с забавным именем Канат. Мысли «Русские повсюду» еще только предстояло преобразиться в «Блин, они тут везде». Конечно, тут я перегнул планку, назвав всех русскоговорящих русскими, но если вы в Берлине встретите русскоговорящего афроамериканца, да еще и утверждающего, что он – коренной москвич, то это, скорее всего, неправда правда. 

Добирались до общаги мы сначала на автобусе, а потом на поезде. Честно говоря, в первые полчаса я не испытал эффекта WOW, и просто с любопытством наблюдал за происходящим по ту сторону окна. Наша общага встретила нас сломанным лифтом (остался один маленький) и комнатами на 8, 9 и 11 этажах. Расселили нас с той идеей, что мы будем общаться с местными и тренить язык. В итоге, я живу один в секции, а соседей своих еще ни разу не видел, хотя и стучался по комнатам. Зато скоро сам с собой буду разговаривать (может быть, даже на немецком). Был уже вечер, поэтому мы территорию даже особо не исследовали, только зашли с магаз за чем-нибудь съестным. Из того, что я купил, есть можно было только пиво. Колбаса была какая-то резиново-бумажная, хотя от ее аккуратного вида слюни текли не только у меня. 

Вот это и есть моя комната

На второй день мы выспались, хотя и был я разбужен рано кем-то, кто забыл перевести часы (-2 часа от Москвы). Вооружившись путеводителем и фотоаппатаром, мы пошли исследовать округи. Самой страшной проблемой было отсутствие интернета. Ради этого мы пошли на маленькую авантюру: позавтракали в спорт-баре и разузнали пароль от точки доступа. Оказалось, что наивные немцы не особо заботились о безопасности, поэтому пока у нас не было связи с миром, мы активно пользовались халявой, сидя на соседней лавочке. 

А теперь фотки:

Я знаю, что Усама бен Ладен жив и прячется где-то среди нас...

Типичный перекресток

Типичная немецкая архитектура. Мне нравится

Ратуша и телебашня (самое высокое сооружение Германии)

А еще в магазине я нашел ВЕЩЬ:
Хотя по ощущениям кефир тут какой-то другой

А теперь я немного пожалуюсь. Тут очень дорогой проезд и дешевое пиво. Билет в одну сторону стоит 2.30 евро; на эти деньги можно купить упаковку из 6 бутылок нормального пива. Сам собой появляется вопрос: съездить в универ или взять 12 бутылок пива?! Ну нам обещают дать проездные, после чего я буду кататься по городу без скорби за некупленное пиво. Да и вообще, продукты тут не такие и дорогие как мы все ожидали. Многое стоит дешевле, чем в России. 


И наконец-то у нас появился интернет... Так что со мной теперь можно договориться и посмотреть на мою довольную морду он-лайн.... 

2 комментария:

  1. Холодное пиво я обожаю,теплое пиво тоже люблю,но если мне пиво учиться мешает,то ну её на*** учёбу мою=)))В оригинале правда про водку,с пивом нестыковка выходит=)

    ОтветитьУдалить
  2. О да... только 2-3 раза в неделю все-таки нужно в университете появляться...

    ОтветитьУдалить