среда, 14 сентября 2011 г.

Студенты-международники

Почему-то я решил, что сегодня мы должны пойти в Берлинский музей. Почему, ума не приложу. В итоге, все мои грёзы были жестоко растоптаны фиксированным расписанием культурной программы.


А по распиванию нам полагалось познакомиться с кампусом универа и со студентами-международниками. Нас разделили на 2 группы: английский-немецкий и испанский-немецкий. Я посчитал, что знание 10 слов по-испански недостаточно, поэтому согласился на англо-немецкую экскурсионную группу. Ну нас в течение часов 2 водили по кампусу и что-то объясняли. Из важного я отметил для себя библиотеку с халявным интернетом и столовую. 

Вот такие замечательные виды открываются с верхних этажей универа

Честно говоря, экскурсия по кампусу меня довольно быстро утомила и я стал общаться со студентами из нашей группы. Конечно, экскурсия по злачным местам Берлина не дала бы мне соскучиться, но нам это предоставили сделать самостоятельно с помощью аборигенов. В группе у нас было обнаружено много испанцев, итальяшек, голландцев, турков и прочих представителей старушки-Европы. И мы были единственными, кто по-немецки совсем не шпилит, но лично меня это ни разу не обидело.

Однажды сегодня, нас всех собрали в большую комнату с проектором, где нам устроили тотальный Интродакшн. Началось все это с того, что нужно было общаться с соседом (а лучше, с симпатичной соседкой) в роли ЦРУшника и выяснить все явки и пароли, а потом во всеуслышание их огласить в микрофон. Скажу более, случайно-неслучайно, но я подсел рядом к милой темненькой девушке, которую я  принял почему-то за француженку. Оказалось, что она из Иордании, что ввело меня в легкий ступор.

В общем, когда я рассказывал про нее (а было это почти в самом начале шоу), я умудрился неправильно произнести ее имя, над чем все поржали. Потом я скажал, что она учится в универе с жутким названием, которое я произносить не буду. Ну и по мелочам рассказал. А теперь то, что заставило всех от души посмеяться (конечно же, надо мною). За минуту до нашей очереди, я как-то подозрительно спросил о ее семейном статусе, а она печально ответила, что, мол, у меня нет шансов. Конечно же, у меня хватило ума, чтобы огласить всем, что у них тоже нет шансов, если они что-то задумают, а вот про себя добавил, что я совершенно свободен. В душе же я надеялся, что кто-нибудь из женских особей Человека Разумного после этого псевдо-шоу подойдет со мною познакомиться, но опять ко мне подошел парень. Блин, может я делаю что-то не так))) Ну он всего лишь отметил ржачность нашего выступления.

Ну а после всего этого безобразия мы поехали назад в общагу, а по пути наконец-таки сделали студенческий проездной. Блин, 53 евро за месячный билет. Это больше 70 бутылок хорошего пива, то есть по 2-3 в день. Жестокие цены для меня, особенно в переводе на жизненно-необходимые товары. 

Лейбл универа

Тут небольшой ребус - найти меня

1 комментарий:

  1. Ахахах!Оговорочка по Фрейду "А по распиванию нам полагалось..."

    ОтветитьУдалить